1. Главная
  2. /
  3. Фонтан капель жизни
  4. /
  5. 12 + 1 БЕСПЛАТНЫЙ набор бутылок
Фонтан Жизни

12 + 1 БЕСПЛАТНЫЙ набор бутылок

С гордостью сделано в Канаде. В магазинах не продается.

$927.00

В наличии

10 отзывы клиентов
награда выбора народа
  • 12 бутылок плюс 1 БЕСПЛАТНАЯ антиоксидантная капля «Фонтан жизни» - изготовлена ​​из лучшего экстракта норвежской ели с использованием эксклюзивного запатентованного в мире процесса экстракции.
  • Содержимое бутылки: 30 мл (1 жидкая унция) или примерно 300 капель в каждой
  • Снижает риски рака груди, рака толстой кишки, сердечно-сосудистых заболеваний, осложнений диабета, сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Защищает и улучшает иммунную систему от вирусов, здоровье волос, сердце, обмен веществ, ДНК, здоровье простаты.

    значки доверия канада номер npn

  • Изготовлено в Канаде, не продается в магазинах.
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка в США, Канаду и Сингапур. Международная доставка в большинство стран
  • Экспресс-доставка доступна при оформлении заказа
  • Сохраняйте и защищайте свое здоровье, благополучие и душевное спокойствие
  • Компактный размер делает его удобным для использования, куда бы вы ни отправились
  • Количество может быть ограничено, поэтому закажите сегодня для гарантированной доставки.
  • Гарантированное соответствие 100%

Заказ обрабатывается от 1 до 3 дней. Расчетное время доставки из Канады зависит от курьера с предоставленным номером для отслеживания.

Высокое содержание растительных лигнанов и других мощных антиоксидантов, содержащихся в Дополнение "Фонтан жизни" происходит из мощного запатентованного экстракта норвежской ели, который, как известно, обладает огромной пользой для здоровья, как указано ниже.

Каковы преимущества Fountain of Life Drops?

Фонтан Жизни Защищает и улучшает:

  • Иммунная система против вирусов
  • Здоровье волос
  • Здоровье сердца
  • метаболизм
  • ДНК
  • Простата здравоохранения

Антиоксидант Фонтан Жизни уменьшает:

  • Риск рака груди
  • Риск рака толстой кишки
  • Риски сердечных заболеваний
  • Осложнения диабета
  • Риски сердечно-сосудистых заболеваний
Что такое дозировка источника жизни?

Суточная доза антиоксиданта «Фонтан жизни» зависит от веса вашего тела. Мы рекомендуем принимать минимум 5 капель в день пользователям весом 50 кг (110 фунтов) или меньше и 10 капель тем, кто весит более 50 кг. Если вы весите более 100 кг (220 фунтов), вам следует подумать о приеме более 10 капель, чтобы получить максимальную пользу от антиоксидантных добавок. Масло Фонтана Жизни. Общее правило - добавлять по 1 капле на каждые 10 кг (22 фунта) веса тела.

дозировка

Как использовать (внутреннее использование)?

Фонтан Жизни имеет от природы горький вкус FOL Экстракт норвежской ели. Капли Fountain of Life можно взять прямо - просто кладите капли Fountain of Life под язык один раз в день. Оставьте его во рту на 1 минуту, прежде чем проглотить. Его также можно добавлять в еду или напитки, такие как йогурт, воду, сок, чай, кофе или пиво.

Как использовать (актуальное использование)?

Добавки лигнанов доказали, что они обладают ранозаживляющими свойствами при нанесении непосредственно на порезы и ссадины. При местном применении во рту лигнаны помогают бороться с воспалением десен. Нанесите антиоксидантные капли Fountain of Life прямо на язык и перемещайте их по рту. Лигнаны будут естественным образом прилипать к зубам, а десны для этого применения не используйте сок или воду в качестве миксера, так как он смывает лигнаны.

Есть сообщения и обзоры, что такие кожные заболевания, как прыщи, улучшились с помощью добавок лигнанов. Такие состояния, как грибок ногтей, вросшие ногти и проблемы с кутикулой, показали улучшение при применении местных условий.

Для людей с геморроем прямое применение лигнанов уменьшает воспаление и дискомфорт.

Его можно использовать местно, однако его нельзя использовать в глазах или в ушах.

Как потерять вес?

Недавно было опубликовано исследование лигнана в Fountain of Life (7-HMR). Результаты показали снижение инсулинорезистентности, увеличение метаболизма жиров и снижение уровня холестерина, что привело к потере веса у субъектов.

Это демонстрирует, что в качестве функциональной пищи добавка «Фонтан жизни» может заменить потерянные лигнаны, которые больше не встречаются во многих источниках пищи, и обеспечить значительную пользу для нашего благополучия. Чтобы снизить массу тела, принимайте не менее 30 капель один раз в день.

Как увеличить рост и объем волос?

FOL Экстракт норвежской ели можно использовать в шампунях и кондиционерах для устранения проблем с кожей головы и шелушений. Добавьте 5 мл на каждые 100 мл шампуня или кондиционера, чтобы эффективно уменьшить шелушение и улучшить здоровье кожи головы.

Как защитить здоровье питомца?

Пищевая добавка «Фонтан жизни» может защитить и сохранить здоровье ваших домашних питомцев. Если ваши питомцы стерилизованы или стерилизованы, лигнаны могут помочь с их гормональным балансом. Было доказано, что лигнаны улучшают здоровье собак, страдающих болезнью Кушинга. Ежедневно добавляйте в корм 1 каплю FOL на 10 кг веса питомца.

Будущие матери и грудное вскармливание

Нет исследований, подтверждающих использование Фонтан жизни падает для беременных или кормящих женщин. Несмотря на то, что профиль ВОЛС чрезвычайно безопасен, мы не можем официально заявить, что ВОЛС безопасен в использовании без множества исследований и многолетних исследований. Это правило применяется ко всем продуктам, независимо от того, являются они растительными или нет.

Исследования проводятся в строгих условиях, и следует отметить, что сложно набрать беременных женщин, которые хотят рисковать здоровьем своего будущего ребенка.

В процессе развития ребенка очень важно следовать утвержденным указаниям государственных органов, которые в первую очередь озабочены здоровьем детей и здоровьем плода. Независимо от того, в какой стране вы проживаете, каждое правительство заботится о благополучии детей, и компании должны соблюдать строгие правила.

Что входит в состав «Фонтана жизни»?
  • 7-гидроксиматаирезинол
  • 7-гидроксиматаирезинол (изомер)
  • Секоизоларезинол
  • Ларициматиресинол
  • Альфа-кондендрен
  • Лёвил
  • Ларицирезинол

Хранить в сухом прохладном месте для сохранения свежести. Не используйте, если защитная пломба сломана.

ПОПРОБУЙТЕ добавку Fountain Of Life СЕГОДНЯ! …. Нажмите кнопку "Купить сейчас".

Все заказы обрабатываются в течении 1-3 дней. Расчетное время доставки из Канады зависит от транспортной компании с номером для отслеживания. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка (14-21 рабочий день) - США, Канада
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка (3-6 рабочих дней) - Сингапур
  • Доставка по всему миру (6-9 рабочих дней) - за пределы США и Канады
  • Экспресс-доставка (3-6 рабочих дней) - США, Канада, весь мир - по желанию с дополнительной комиссией при оформлении заказа

Количество может быть ограничено, поэтому закажите сегодня для гарантированной доставки…

12 + 1 БЕСПЛАТНЫЙ набор бутылок

С гордостью сделано в Канаде. В магазинах не продается.

$927.00

В наличии

10 отзывы клиентов
награда выбора народа

Заказ обрабатывается от 1 до 3 дней. Расчетное время доставки из Канады зависит от курьера с предоставленным номером для отслеживания.

Отзывы 10 для 12 + 1 БЕСПЛАТНЫЙ набор бутылок

  1. DD

    Я использовал много продуктов за свои годы, но никогда не получал таких потрясающих результатов! Обожаю Фонтан Жизни!
    Приливы жара… Ушла, энергия, выше крыши! Спасибо ?

  2. Джуди

    У моей собаки также есть рана на ноге, которая не зажила, и через несколько дней, которые я использовал два или три раза в день, 1 капля почти вылечила рану.
    Так что еще раз спасибо

  3. дебютантка

    Получил свой ФОЛ. Результат я почувствовала через 15 минут! Серьезный!! Я ощутила настоящий душевный заряд энергии! Я приняла 10 капель. На вкус немного древесный… но его очень легко принимать. Определенно не плацебо, потому что я приняла капли и выбежала за дверь по делам, даже не думая об этом. смешной

  4. Вирлин

    У меня травма колена, разрыв заднего рога мениска. Никакой боли абсолютно. Врач хотела прописать обезболивающие, а я сказал ей, что у меня нет боли, просто стеснение. Прежде чем я вышел из ее кабинета, она сказала, что я могу прописать парацетамол. Я сказал ей, что нет боли. После визита я отправил фото своей сестре (медсестре), и она сразу же позвонила мне, чтобы спросить: «Что вы получили от боли»? Мой болевой порог находится на самом дне. Я сказал, что нет боли. Ее ответ: «Противовоспалительные свойства ФОЛ работают на вас». Мой ответ «Я забыл, что принимаю ФОЛ и не сказал врачу»

  5. sr

    Сейчас мне 26 лет. 2 года назад мне поставили диагноз алопеция. Это аутоиммунное заболевание является проблемой для врачей. Я перепробовала все обычные лекарства, но они не сработали, так как у меня выпали все брови, волосы на лице, волосы на голове и теле.

    Мой двоюродный брат предложил мне попробовать этот полностью натуральный продукт под названием «Фонтан жизни». Я был настроен скептически, когда исследовал все об этом аутоиммунном заболевании, но решил попробовать. Через 6 месяцев я восстановила 75% своих волос. Поэтому, пожалуйста, если вы не решаетесь использовать этот продукт и пытаетесь предотвратить проблему или устранить ее, это ваше решение!

  6. Моника

    Поскольку у меня был избыточный вес, я решил принимать полную пипетку Fountain of Life каждое утро и каждый вечер, начиная с марта этого года. У меня было высокое кровяное давление, но я не принимал никаких лекарств.

    У меня сразу же появилось больше энергии, и я спал лучше каждую ночь. Я начала заниматься спортом и полностью изменила свой рацион (без соли). В течение 6 недель я потерял 17 кг, что также означало, что мое кровяное давление улучшилось (со 190/120). Сейчас, в 61 год, мое кровяное давление в норме, и я никогда не был в лучшей форме за всю свою жизнь.

  7. Roxy

    Артрит почти прошел, так как я начал использовать Фонтан жизни, всего около 3 недель, 10 капель под язык. Я могу легко приседать и вставать, я легко поднимаюсь и спускаюсь по лестнице. ФОНТАН ЖИЗНИ на всем пути.

  8. Кирстин

    Итак, в апреле 2018 года я узнал, что ферменты моей печени были на уровне 100, что привело меня в отделение неотложной помощи, хотя за несколько месяцев до этого моя кровь была нормальной.

    Июль Я узнал, что у меня есть 2 генетических компонента, которые делают меня носителем и имеют потенциал для развития гемохроматоза (перегрузки железом), и мне поставили диагноз неалкогольная жировая болезнь печени.

    Мой друг убедил меня попробовать FOL после того, как год умолял меня попробовать. Честно говоря, я думал, что это очередной мошеннический продукт, так как за эти годы я перепробовал множество продуктов и диет, но они потерпели неудачу.

    Впервые в жизни мне удалось легко похудеть, что является ключом к обращению вспять НАЖБП. С июля по декабрь я похудел на 45 фунтов… Хотя мой специалист просил меня сбросить 30 фунтов за 1 год, я сделал это за несколько месяцев.

    Моя биопсия печени, сделанная через 2 дня после моего 33-летия, показала, что моя печень и близко не цирротическая. В феврале я обнаружил, что ферменты печени вернулись в норму, а уровень железа повысился только на 2%.

  9. Дороти

    Я страдаю рассеянным склерозом и остеохондрозом, а также артритом всех суставов и переломами костей. Однако во время моего последнего визита к невропатологу, лечащему меня от рассеянного склероза, произошла странная вещь. Он спросил меня, какого черта я делаю, потому что выгляжу «потрясающе»!

    Моя походка значительно улучшилась, и другие тесты подтвердили это. Благодаря уменьшению воспаления ФОЛ вернул мне более нормальную жизнь, чем я когда-либо мог себе представить! Как это обычно бывает с моими приемами и лекарствами, которые я принимаю, мне пришлось пройти полную метаболическую панель (анализы крови). Как только на следующее утро пришли результаты, мне лично позвонил невролог! Я должен: «Продолжайте делать то, что вы делаете!

    Этот материал (FOL) может и не быть наркотиком, но я определенно получил мое одобрение для его использования. Ваши лаборатории вернулись лучшими, которые я когда-либо видел! Не смей прекращать его принимать, это настоящее чудо! Отличная работа." Я поблагодарил его и сказал, что он не должен волноваться, так как я не собираюсь прекращать принимать его, потому что он действительно работает! Я принимаю ФОЛ каждый день только с 14 февраля. В 7:37, и преимущества намного перевешивают вкус! Спасибо Вам большое

  10. Антея

    В течение многих лет я страдал от болей в коленях. Я перепробовал все безрецептурные лекарства… спреи, мази, масла и т. д. Некоторые из них не помогали облегчить боль. Другие приносили облегчение на какое-то время.

    Однажды, хромая по городу, я встретил доктора Э. Я рассказал о боли, которую испытывал. Она сказала мне зайти к ней через несколько недель, и она даст мне что-нибудь от боли.

    Когда я пришел к ней примерно через месяц, она дала мне бутылку «Фонтана жизни». Я действительно не верил, что это сработает, но я принял это как указано.

    Через три дня боли прекратились. Я не мог в это поверить. С тех пор у меня не было боли. Я все еще принимаю ФОЛ

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Сравните с другими наборами:

Экономьте с оптовыми упаковками:

ошибка: О нарушениях авторских прав будет сообщено!

1. Home
  2. /
  3. Fountain of Life Drops
  4. /
  5. 12+1 FREE Bottles Pack
Fountain of Life

12+1 FREE Bottles Pack

Proudly made in Canada. Not sold in stores.

$927.00

In Stock

10 customer reviews
peoples choice award
  • 12 Bottles plus 1 FREE Fountain of Life Antioxidant Drops – Made From The Best Norwegian Spruce Extract using world exclusive patented extraction process.
  • Bottle Content: 30ml (1 US fl oz) or approx 300 drops each
  • Reduces breast cancer risks, colon cancer risks, heart disease risks, diabetes complications, cardiovascular disease risks.
  • Protects and improves immune system against viruses, hair health, heart health, metabolism, DNA, prostate health.trust badges canada npn number
  • Proudly made in Canada, not sold in stores
  • FREE Delivery to US, Canada and Singapore. International shipping to most countries
  • Express Delivery available upon checkout
  • Maintain and protect your health, wellbeing and peace of mind
  • Compact size makes it convenient for use wherever you go
  • Quantities may be limited, so order today for guaranteed delivery
  • 100% Satisfaction Guaranteed

Order processed within 1 to 3 days. Estimated delivery time from Canada time depends on the courier with tracking number provided.

The high content of plant Lignans and other powerful antioxidants found in Fountain of Life supplement comes from the potent, proprietary extract of the Norwegian Spruce tree extract, which is known to carry extensive amounts of health benefits as outlined below.

What Are The Benefits Of Fountain of Life Drops?

Fountain of Life Product Protects and Improves:

  • Immune System Against Viruses
  • Hair Health
  • Heart Health
  • Metabolism
  • DNA
  • Prostate Health

Fountain of Life Antioxidant Reduces:

  • Breast Cancer Risks
  • Colon Cancer Risks
  • Heart Disease Risks
  • Diabetes Complications
  • Cardiovascular Disease Risks
What’s The Dosage of Fountain of Life?

The daily dosage of Fountain of Life antioxidant is dependent upon your body weight. We recommend taking a minimum of 5 drops per day for users weighing 50kg (110 lb) or less and 10 drops for those weighing over 50kg. If you weigh over 100 kg (220 lb), you should consider taking more than 10 drops to receive the maximum antioxidant supplement benefit from Fountain of Life oil. The general rule is to add 1 drop per every 10kg (22 lb) of body weight.

dosage

How To Use (Internal Usage)?

Fountain of Life has the naturally bitter taste of the FOL Norwegian Spruce extract. Fountain of Life drops can be taken straight – simply put the Fountain of Life drops under your tongue once a day. Leave it in your mouth for 1 minute before swallowing. It can also be added to food or beverages, such as yogurt, water, juice, tea, coffee or beer.

How To Use (Topical Usage)?

Lignans supplements have proven to offer wound healing properties when placed directly on cuts and abrasions. When used topically in the mouth, lignans have helped address gum inflammation. Place Fountain of Life antioxidant drops directly on your tongue and move it around the mouth. The lignans will adhere naturally to your teeth and gums for this application do not use juice or water as a mixer as it will wash the lignans away.

There are reports and reviews that skin conditions such as acne have improved with lignans supplements. Conditions such as nail fungus, ingrown nails, and cuticle issues have shown improvements with topical conditions.

For those with hemorrhoids, direct application of lignans reduces the inflammation and discomfort.

It can be used topically, however, it should never be used in the eyes or in the ears.

How To Lose Weight?

A study was recently published on the lignan in Fountain of Life (7-HMR). The results showed a lowering of insulin resistance, increased fat metabolism and lower cholesterol levels which led to weight loss in subjects.

This demonstrates that as a functional food, Fountain of Life supplement can replace the lost lignans no longer in many food sources and provide use with significant benefits to our well-being. To lower body weight, please take a minimum of 30 drops once per day.

How To Boosts Hair Growth and Volume?

FOL Norwegian spruce extract can be used in the shampoo and conditioner to address scalp issues and flakes. Add 5 ml for every 100 ml of shampoo or conditioner to effectively reduce flakes and improve scalp health.

How To Protect Pet’s Health?

Fountain of Life supplement can protect and preserve the health of your house pets. If your pets are spayed or neutered, lignans can help with their hormonal balance Lignans have shown to improve the health of dogs suffering from Cushing’s Disease. Add 1 drop of FOL per 10 kg of pet’s weight to their food on a daily basis.

Expecting Mothers and Breastfeeding

There are no studies to support the use of Fountain of Life drops for pregnant or breastfeeding women. Although the profile of FOL is extremely safe, we cannot corporately state that FOL is safe to use without a plethora of studies and years of research.This rule applies for all products, regardless of whether it is plant-based or not.

Studies are conducted under strict conditions and it must be noted that it is difficult to recruit pregnant women who wish to risk the health of their unborn child.

During the development of a child, it is critical to follow the approved directions of the government agencies that are primarily concerned with the health of children and fetal health. Regardless of which country you reside, each government is concerned about the welfare of children and companies have to follow strict rules.

What Are The Ingredients in Fountain of Life?
  • 7-hydroxymatairesinol
  • 7-hydroxymatairesinol (isomer)
  • Secoisolaresinol
  • Laricimatairesinol
  • Alpha-conidendren
  • Liovil
  • Lariciresinol

Store in a cool, dry place to preserve freshness. Do not use if the safety seal is broken.

TRY Fountain Of Life Supplement TODAY! …. Click on the Buy Now button

All orders processed within 1-3 days. Estimated delivery time from Canada depends on the shipping company with tracking number. Shipping rates calculated upon checkout.

  • FREE Delivery (14-21 business days) – USA, Canada
  • FREE Delivery (3-6 business days) – Singapore
  • Global Delivery (6-9 business days) – Outside USA and Canada
  • Express Delivery (3-6 business days) – USA, Canada, Worldwide – Optional with additional fees at checkout

Quantities may be limited, so order today for guaranteed delivery…

12+1 FREE Bottles Pack

Proudly made in Canada. Not sold in stores.

$927.00

In Stock

10 customer reviews
peoples choice award

Order processed within 1 to 3 days. Estimated delivery time from Canada time depends on the courier with tracking number provided.

10 reviews for 12+1 FREE Bottles Pack

  1. DD

    Ive used many products over my years, but never have had such amazing results! I love Fountain of Life!
    Hot flashes… Gone, energy, thru the roof! Thank you ?

  2. Judy

    My dog ​​also has a leg wound that has not healed and after a few days that I used two or three times a day the 1 drop the wound almost cured.
    So again thanks

  3. Deb

    Got my FOL. I felt results in 15 minutes! Serious!! I felt a real mental boost of energy! I took 10 drops. Tastes a little woody…but very easy to take. Definitely not placebo because I took the drops and ran out the door on errands, not even thinking about it. lol

  4. Virlin

    I got a knee injury where I have a tear of the posterior meniscus horn. No pain absolutely. The doctor wanted to prescribe pain killers and I told her I don’t have pain, just a tightness. Before I left her office she said I can prescribe paracetamol. I told her no pain. After the visit, I sent a pic to my sis (a nurse) and she called me right away to ask “what did you get for the pain”? My threshold for pain is rock bottom. I said no pain. Her response “The anti-inflammatory properties of FOL is working for you”. My response “I forgot that I am taking FOL and didn’t mention to the doctor”

  5. sr

    I am now 26 years of age. 2 years ago, I was diagnosed with alopecia. This autoimmune disorder is a challenge for the doctors. I tried all of the conventional medicines but they did not work as I lost all of my eyebrows, facial hair, hair on my scalp and body.

    My cousin suggested I try this all natural product called Fountain of Life. I was skeptical as I researched everything on this autoimmune disorder but I thought I would give it a try. After 6 months, I have recovered 75% of my hair. So please, if you are hesitating to use this product and you are trying to prevent a problem or recover from one, this is your solution!

  6. Monica

    As I was overweight, I decided to take a full dropper of Fountain of Life every morning and every night beginning March of this year. I had high blood pressure but was not on any medication for anything.

    I instantly had more energy and slept better every night. I started exercising and totally changed my diet (no salt). Within 6 wks, I lost 17 kgs which also meant my blood pressure was improving (from high 190’s/ 120’s). Now, at 61 yrs of age, my blood pressure is normal and I’ve never been fitter in all my life.

  7. Roxy

    Arthritis is near gone since I started using Fountain of life, just about 3 weeks now, 10 drops under my tongue. I can squat and get up with ease, I go up and down the stairs with ease. FOUNTAIN OF LIFE all the way.

  8. Kyrstine

    So in April 2018 I had found out my liver enzymes were in the 100’s which led me to the Emergency Department, although a few months prior my blood was normal.

    July I found out I’m have 2 genetic component that make me a carrier and have potential to developed hemochromatosis (iron overload) and I diagnosed with non-alcoholic fatty liver disease.

    My friend convinced me to try FOL after a year of begging me to try it. Honestly, I thought it was another scam product as I‘ve tried a lot of products and diets over the years just that failed.

    This first time in my life, I was able to actually lose weight easily, which is key into reversing NAFLD. From July- December, I’ve lost 45 lbs… Although my Specialist asked me to lose 30 lb in 1 yr, I did it in a few months.

    My liver biopsy, done 2 days after my 33th birthday discovered my liver nowhere close to being cirrhotic. In February, I found my liver enzymes are back in normal range and my iron only elevated by 2%.

  9. Dorothy

    I suffer from Multiple Sclerosis and Degenerative Disc Disease, as well as arthritis in every joint and broken bone. However, in my most recent appointment with my neurologist which treats me for the MS, a odd thing happened. He asked me what the heck I was doing because I looked “fabulous” !

    My gait had improved significantly and other tests proved it. With the reduction in inflammation, FOL has given me back a more normal life than I had ever thought possible! As is the routine with my appointments and the medication I am on, I had to go to have a complete metabolic panel drawn up (blood tests). As soon as the results came back the next morning, the neurologist called me personally! I am to “Keep on doing what you are doing!

    That stuff (FOL) May not be a Drug, but it is certainly got my approval for you using it. Your labs came back the best I have ever seen them! Don’t you dare ever stop taking it, it is truly a miracle! Great job.” I thanked him and told him that he shouldn’t worry as I was not about to stop taking it because it truly works! I have only been taking FOL every day since Feb 14. At 7:37pm and the benefits far outweigh the taste! Thank you ever so much

  10. Anthea

    For years, I suffered from pain in the knees. I tried every form of over the counter medication….sprays, liniment, oils, etc. Some of them did nothing to alleviate the pain.Others provided relief for a while.

    One day as I was limping my way through town, I met Dr. E. I told about the pain that I was experiencing. She told me to check with her in a few weeks’ time and she would give me something for the pain.

    When I went in to see her about a month later, she gave me a bottle of Fountain of Life. I really didn’t believe it would have worked, but I took it as directed.

    Three days later, the pain ceased. I couldn’t believe it. I’ve had no pain since. I still take F.O.L.

Add a review

Your email address will not be published.

Compare with other packs:

Save with wholesale packs:

error: Copyright infringements will be reported!