1. Главная
  2. /
  3. Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Здесь даны ответы на 19 FAQ (часто задаваемые вопросы) по использованию антиоксидантных добавок FOL, включая побочные эффекты Fountain of Life!

Высокое содержание лигнанов растений и других мощные антиоксиданты В каплях Фонтана Жизни содержится мощный запатентованный экстракт норвежской ели, которая, как известно, обладает огромной пользой для здоровья, такой как:

УМЕНЬШАЕТ:

  • Риск рака груди,
  • Риск рака толстой кишки,
  • Риски сердечных заболеваний,
  • Осложнения диабета,
  • Риски сердечно-сосудистых заболеваний.

ЗАЩИЩАЕТ И УЛУЧШАЕТ:

  • Иммунная система
  • Здоровье волос,
  • Здоровье сердца,
  • Метаболизм,
  • ДНК,
  • Здоровье простаты.

С момента его введения закончился 900,000 110 человек воспользовались «Фонтаном жизни» более чем в XNUMX странах. без зарегистрированных случаев. Невероятно безопасно, уровень токсичности НЕ установлен. Fountain of Life не имеет побочных эффектов, так как не является лекарством.

Фонтан Жизни - это функциональное питание, а НЕ лекарство поскольку он заменяет лигнаны, которые были переработаны из нашего рациона.

Лигнаны - наш лучший источник диетических антиоксидантов. Эти питательные вещества для растений нейтрализуют воздействие свободных радикалов на наш организм. Лигнаны высочайшего качества были обнаружены в FOL Экстракт норвежской ели. Медицинские работники рекомендуют увеличить количество продуктов, содержащих лигнаны. 30-летнее исследование показало, что у тех, кто придерживается диеты с высоким содержанием лигнана, на 30% меньше случаев рака и на 30% меньше сердечно-сосудистых заболеваний. Ознакомьтесь с преимуществами здесь.

До Фонтан жизни падает покидает производство, выписка
проходит трехэтапный протокол, включающий тестирование:

  1. На экстракционной установке проводится тестирование для определения концентрации лигнана. Он также проверяется на наличие микроэлементов, включая тяжелые металлы, поскольку деревья растут в различных почвенных условиях. После утверждения он отправляется на производственный объект.
  2. В учреждении, одобренном Министерством здравоохранения Канады, он проходит визуальный осмотр и фильтруется, чтобы убедиться в отсутствии естественных твердых частиц при добыче.
  3. После розлива в бутылки образец тестируется на стороннем предприятии, чтобы убедиться в отсутствии микробов в конечном продукте. После прохождения он отправляется для распространения.

Фонтан Жизни - это не наркотик или лекарство. Побочные эффекты связаны с приемом лекарств, а не с пищевыми добавками. Если вы перестанете принимать FOL, ваше тело, скорее всего, вернется в свое прежнее состояние, как многие заявляли, когда не заказывали FOL до того, как их запасы закончились. Хронические проблемы могут вернуться, поскольку свободные радикалы будут продолжать бомбардировать нашу систему и создавать хроническое воспалительное состояние. Однако побочных эффектов, связанных с Фонтаном жизни, во время или после приема нет. Здесь отзывы реальных людей, принимающих FOL.

Фонтан жизни - это растительный лигнан (антиоксидант). Он быстро превращается в плазме нашей крови в энтеролактон, антиоксидант млекопитающих. Это преобразование важно, поскольку оно позволяет нашему телу использовать Фонтан Жизни для нейтрализации подавляющих свободных радикалов, которые могут привести к хроническому воспалению.

Фонтан жизни не является лекарством, поэтому передозировка невозможна. Однако были проведены испытания для установления уровня токсичности. Исследователи не смогли определить уровень токсичности даже при использовании 2600 мг / кг массы тела при тестировании лигнана 7-гидроксиматаирезинола. Фонтан жизни - очень безопасный продукт.

Триметиленгликоль - вспомогательное вещество, используемое в «Фонтане жизни». Это производное кукурузы для лигнанов. Он не содержит спирта и сахара. Триметиленгликоль в Fountain of Life сертифицирован как кошерный и халяльный.

Хроническое воспаление - основная причина многих проблем со здоровьем. Это может вызвать повышение уровня ЛПНП в сыворотке при одновременном снижении ЛПВП. Это приводит к накоплению зубного налета и, в конечном итоге, к сердечно-сосудистым заболеваниям. Он также отвечает за инсулинорезистентность, которая увеличивает факторы риска развития диабета 2 типа. Для других хроническое воспаление является основным фактором риска рака. Помимо дискомфорта, связанного с хроническим воспалением, это состояние является воротами ко многим проблемам со здоровьем. Уменьшение хронического воспаления снижает факторы риска.

Если кто-то принимает лекарства или лечится у врача, он должен обсудить со своим врачом использование ВОЛС. Некоторые методы лечения, такие как химиотерапия и лучевая терапия рака, могут зависеть от антиоксидантов, поэтому открытый диалог гарантирует, что прием этой функциональной пищи не повлияет на терапию. Мы рекомендуем попробовать личный набор здесь.

Fountain of Life содержит лигнаны норвежской ели. Он метаболизируется так же, как семена льна и кунжута, поскольку они превращаются в энтеролактон в организме, чтобы их можно было использовать.

Тем не менее, нет токсичности, однако в идеале «Фонтан жизни» следует употреблять в течение 3 месяцев, чтобы пользователь получил максимальную пользу от продукта.

Фонтан жизни следует хранить в прохладном сухом месте для сохранения свежести. Не используйте продукт, если защитная пломба сломана.

Его можно хранить при комнатной температуре, но желательно в сухом прохладном месте. Хранение «Фонтана жизни» в холодильнике не продлит срок его хранения.

Мы не рекомендуем «Фонтан жизни» детям младше 12 лет. Его могут употреблять молодые люди. Дозировка зависит от массы тела.

Любой, кто принимает лекарства, должен посоветоваться со своим врачом, чтобы убедиться, что использование мощного антиоксиданта не повлияет на его эффективность.

Fountain of Life не рекомендуется беременным и / или кормящим женщинам.

Да, оно может. Фонтан жизни также может защитить и сохранить здоровье ваших питомцев. Если ваши питомцы стерилизованы или стерилизованы, лигнаны могут помочь с их гормональным балансом. Кроме того, было доказано, что лигнаны улучшают здоровье собак, страдающих болезнью Кушинга. Ежедневно добавляйте в корм 1 каплю FOL на 10 кг веса животного. Попробуйте одна бутылка для вашего питомца здесь.

При создании «Фонтана жизни» ни одно дерево не пострадало. В целлюлозно-бумажной промышленности используются только некоторые части норвежской ели. Они удаляют темный сучок стебля на этапе подготовки. Этот материал собирается и отправляется на наш экстракционный завод, где создается экстракт, содержащий лигнаны.

Все эти леса являются частью программы устойчивого развития Финляндии на протяжении нескольких десятилетий. Поскольку 60 процентов лесов в Финляндии принадлежат обычным финнам, они управляются как семейная биоэкономика с учетом интересов будущих поколений.

Попробуйте Фонтан Жизни

Нажмите кнопку «Купить сейчас» - Защитите и сохраните свое здоровье.
Все цены указаны в долларах США.. (Бесплатная доставка в США, Канаду, Сингапур)

значки доверия большой номер npn канада
ошибка: О нарушениях авторских прав будет сообщено!

FAQ - Frequently Asked Questions

19 FAQ (Frequently Asked Questions) on the use of Fountain of Life antioxidants supplements answered here!
What is the Fountain of Life Antioxidant Supplement?
What are Lignans?
Is Fountain of Life tested?
Is there any side effects if we stop taking FOL?
How does Fountain of Life work in the body?
Can you overdose on Fountain of Life?
What is trimethylene glycol?
What is the big deal about chronic inflammation?
I know someone on medication. Can they take Fountain of Life?
My doctor is not familiar with Fountain of Life. How do I explain this to them?
What is the shelf life of an opened bottle of Fountain of Life?
How should Fountain of Life be stored?
After opening, would it be better stored in the fridge?
What is the youngest safe age to consume Fountain of Life?
Is it safe for everyone to consume Fountain of Life?
Is Fountain of Life pregnancy safe?
Can Fountain of Life be given to pets?
Are trees harmed to harvest the extract?
Is Fountain of Life sustainable?

What is the Fountain of Life Antioxidant Supplement?

The high content of plant Lignans and other powerful antioxidants found in Fountain of Life drops comes from the potent, proprietary extract of the Norwegian spruce tree, which is known to carry extensive amounts of health benefits such as:

REDUCES:

  • Breast Cancer Risks,
  • Colon Cancer Risks,
  • Heart Disease Risks,
  • Diabetes Complications,
  • Cardiovascular Disease Risks.

PROTECTS & IMPROVES:

  • Hair Health,
  • Heart Health,
  • Metabolism,
  • DNA,
  • Prostate Health.

Since its introduction over 150,000 people have used Fountain of Life in over 100 countries with no reported incidences. Incredibly safe, there is NO toxicity level established.

Fountain of Life is a functional food and NOT a drug as it replaces the lignans that have been processed out of our diets.

What are Lignans?

Lignans are our best source for dietary antioxidants. These plant nutrients neutralize the impact of free radicals on our body. The highest quality of lignans have been discovered in the Norwegian spruce tree. Health professionals recommend an increase in foods containing lignans. A 30 year study showed 30% less cancer, and 30% less heart disease for those following a high lignan diet. Check out the benefits here.

Is Fountain of Life tested?

Before Fountain of Life leaves the manufacturing facility, the extract
undergoes a 3-step protocol including testing:

  1. At the extraction facility, testing is performed to determine the lignan concentration. It is also tested for trace elements including heavy metals, as trees grow in a variety of soil conditions. Once approved, it is shipped to the manufacturing facility
  2. At the Health Canada approved facility, it undergoes a visual inspection and filtered to ensure that there are no natural particulates from the extraction
  3. Once bottled, as sample is tested at a third party facility to ensure that there are no microbes in the final product. Once passed, it is shipped out for distribution

Is there any side effects if we stop taking FOL?

Fountain of Life is not a drug or medication. Side effects are associated with medication and not food supplements. If you stop taking FOL, your body will most likely revert to its former state, as many have stated when they have not ordered FOL before their supply ran out. Chronic issues may return as free radicals will continue to bombard our system and create a chronic inflammatory state. However, there are no side effects related to Fountain of Life during or after taking it. Here are reviews from real people taking FOL.

How does Fountain of Life work in the body?

Fountain of Life is a plant lignan (antioxidant). It is quickly converted in the plasma of our blood to enterolactone, a mammalian antioxidant. This conversion is important as this allows our body to utilize Fountain of Life to neutralize the overwhelming free radicals that can lead to chronic inflammation.

Can you overdose on Fountain of Life?

Fountain of Life is not a drug, so overdosing is not possible. However, testing was conducted to establish a toxicity level. The researchers could not find a toxicity level even using 2600 mg/kg body weight when testing the lignan 7-hydroxymatairesinol. Fountain of Life is very safe product.

What is trimethylene glycol?

Trimethylene glycol is the excipient used in Fountain of Life. This is a corn derivative solution for the lignans. It is alcohol and sugar-free. The trimethylene glycol in Fountain of Life is Kosher and Halal certified.

What is the big deal about chronic inflammation?

Chronic inflammation is the root cause for many health issues. This can cause an increase in serum LDL’s while lowering HDL’s. This leads to the buildup of plaque and eventually cardiovascular disease. It also is responsible for insulin resistance which increases the risk factors in the development of diabetes type 2. For others, chronic inflammation is a primary risk factor for cancer. Beyond the discomfort of chronic inflammation, this state is the gateway to many health issues. Reducing chronic inflammation reduces the risk factors.

I know someone on medication. Can they take Fountain of Life?

If anyone is on medication or under treatment by a doctor, they should have a discussion with their doctor on using FOL. Certain therapies such as chemotherapy and radiation therapy for cancer may be affected by antioxidants so an open dialogue will ensure that taking this functional food will not impact the therapy. We recommend trying a personal supply pack here.

My doctor is not familiar with Fountain of Life. How do I explain this to them?

Fountain of Life contains the lignans from the Norwegian Spruce tree. It metabolizes in the same manner as flax and sesame seed, as they convert to enterolactone in the body so that they may be utilized.

What is the shelf life of an opened bottle of Fountain of Life?

There is no toxicity, however, Fountain of Life should be ideally consumed within 3 months to ensure that the user receives its maximum benefits from the product.

How should Fountain of Life be stored?

Fountain of Life should be stored in a cool, dry place to preserve freshness. Do not use the product if the safety seal is broken.

After opening, would it be better stored in the fridge?

It may be stored at room temperature, but preferably a cool, dry place. Storing Fountain of Life in the fridge will not extend its shelf life.

What is the youngest safe age to consume Fountain of Life?

We do not recommend Fountain of Life for children under 12 years of age. It may be consumed by young adults. The dosage is dependent upon their body mass.

Is it safe for everyone to consume Fountain of Life?

Anyone taking medication should seek the advice from their doctor to ensure that using a powerful antioxidant will not impact its efficiency.

Is Fountain of Life pregnancy safe?

Fountain of Life is not recommended for pregnant and/or breastfeeding women.

Can Fountain of Life be given to pets?

Yes it can. Fountain of Life can also protect and preserve your pets’ health. If your pets are spayed or neutered, lignans can help with their hormonal balance. As well, lignans have shown to improve the health of dogs suffering from Cushing’s Disease. Add 1 drop of FOL per 10 kg of the pet’s weight to their food on a daily basis. Try a single bottle for your pet here.

Are trees harmed to harvest the extract?

No trees have been harmed in the making of Fountain of Life. The pulp and paper industry only uses some parts of the Norwegian Spruce. They remove the dark stem knotwood during the preparation phase. This material is collected and shipped to our extraction facility, where the extract containing lignans is created.

Is Fountain of Life sustainable?

These forests are all part of Finland’s sustainability program for several decades. As 60 percent of the forests in Finland are owned by ordinary Finnish people, it is managed as a family bioeconomy with future generations in mind.

Try The Fountain of Life

Click the “Add to Cart” Button – Protect and Preserve Your Health.
All Prices are in USD. (Free shipping to USA, Canada, Singapore and the Philippines)

Menu
error: Content is protected !!