1. Главная
  2. /
  3. Фонтан капель жизни
  4. /
  5. Пробная упаковка с одной бутылкой
Фонтан Жизни

Пробная упаковка с одной бутылкой

С гордостью сделано в Канаде. В магазинах не продается.

$99.00

В наличии

10 отзывы клиентов
награда выбора народа
  • Одна бутылка с антиоксидантными каплями Fountain of Life - изготовлена ​​из лучшего экстракта норвежской ели с использованием эксклюзивного запатентованного в мире процесса экстракции.
  • Содержимое бутылки: 30 мл (1 жидкая унция) или примерно 300 капель в каждой
  • Снижает риски рака груди, рака толстой кишки, сердечно-сосудистых заболеваний, осложнений диабета, сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Защищает и улучшает иммунную систему от вирусов, здоровье волос, сердце, обмен веществ, ДНК, здоровье простаты.

    значки доверия канада номер npn

  • Изготовлено в Канаде, не продается в магазинах.
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка в США, Канаду и Сингапур. Международная доставка в большинство стран
  • Экспресс-доставка доступна при оформлении заказа
  • Сохраняйте и защищайте свое здоровье, благополучие и душевное спокойствие
  • Компактный размер делает его удобным для использования, куда бы вы ни отправились
  • Количество может быть ограничено, поэтому закажите сегодня для гарантированной доставки.
  • Гарантированное соответствие 100%

Заказ обрабатывается от 1 до 3 дней. Расчетное время доставки из Канады зависит от курьера с предоставленным номером для отслеживания.

Высокое содержание растительных лигнанов и других мощных антиоксидантов, содержащихся в экстракте норвежской ели FOL, происходит из мощного запатентованного экстракта норвежской ели, который, как известно, несет значительную пользу для здоровья, как указано ниже.

Каковы преимущества источника жизни?

Капля Фонтана Жизни защищает и улучшает:

  • Иммунная система против вирусов
  • Здоровье волос
  • Здоровье сердца
  • метаболизм
  • ДНК
  • Простата здравоохранения

Антиоксидант Фонтан Жизни уменьшает:

  • Риск рака груди
  • Риск рака толстой кишки
  • Риски сердечных заболеваний
  • Осложнения диабета
  • Риски сердечно-сосудистых заболеваний
Что такое дозировка источника жизни?

Суточная доза экстракта норвежской ели FOL зависит от веса вашего тела. Мы рекомендуем принимать минимум 5 капель в день пользователям весом 50 кг (110 фунтов) или меньше и 10 капель тем, кто весит более 50 кг. Если вы весите более 100 кг (220 фунтов), вам следует подумать о приеме более 10 капель, чтобы получить максимальную пользу от антиоксидантной добавки от Fountain of Life. Общее правило - добавлять по 1 капле на каждые 10 кг (22 фунта) веса тела.

дозировка

Как использовать (внутреннее использование)?

«Фонтан жизни» имеет горький вкус экстракта норвежской ели. Фонтан жизни падает можно принимать прямо - просто кладите капли «Фонтан жизни» под язык один раз в день. Оставьте его во рту на 1 минуту, прежде чем проглотить. Его также можно добавлять в еду или напитки, такие как йогурт, воду, сок, чай, кофе или пиво.

Как использовать (актуальное использование)?

Доказано, что добавки лигнанов обладают заживляющими свойствами при нанесении непосредственно на порезы и ссадины. При местном применении во рту лигнаны помогают бороться с воспалением десен. Место Масло Фонтана Жизни прямо на язык и проведите им по рту. Лигнаны естественным образом прилипают к зубам, а десны при этом применении не используют сок или воду в качестве миксера, так как он смывает лигнаны.

Есть отчеты и обзоры, что такие кожные заболевания, как прыщи, улучшились с помощью лигнаны добавки. Такие состояния, как грибок ногтей, вросшие ногти и проблемы с кутикулой, показали улучшение при применении местных условий.

Для людей с геморроем прямое применение лигнанов уменьшает воспаление и дискомфорт.

Его можно использовать местно, однако его нельзя использовать в глазах или в ушах.

Как потерять вес?

Недавно было опубликовано исследование лигнана в Fountain of Life (7-HMR). Результаты показали снижение инсулинорезистентности, увеличение метаболизма жиров и снижение уровня холестерина, что привело к потере веса у субъектов.

Это демонстрирует, что как функциональная пища Антиоксидантные капли Фонтан Жизни не может заменить потерянные лигнаны во многих источниках пищи и обеспечить значительную пользу для нашего благополучия. Для программы похудания «Фонтан жизни» принимайте не менее 30 капель один раз в день.

Как увеличить рост и объем волос?

Один из Польза экстракта норвежской ели в том, что его можно использовать в шампунях и кондиционерах для устранения проблем с кожей головы и шелушения. Добавьте 5 мл на каждые 100 мл шампуня или кондиционера, чтобы эффективно уменьшить шелушение и улучшить здоровье кожи головы.

Как защитить здоровье питомца?

Фонтан жизни продукт может также защитить и сохранить здоровье ваших домашних питомцев. Если ваши питомцы стерилизованы или стерилизованы, лигнаны могут помочь с их гормональным балансом. Было доказано, что лигнаны улучшают здоровье собак, страдающих болезнью Кушинга. Ежедневно добавляйте в корм 1 каплю FOL на 10 кг веса питомца.

Будущие матери и грудное вскармливание

Нет никаких исследований, подтверждающих использование Фонтана жизни для беременных или кормящих женщин. Хотя профиль FOL Норвежская ель является чрезвычайно безопасным, мы не можем официально заявить, что FOL безопасен для использования без множества исследований и многолетних исследований. Это правило применяется ко всем продуктам, независимо от того, являются они растительными или нет.

Исследования проводятся в строгих условиях, и следует отметить, что сложно набрать беременных женщин, которые хотят рисковать здоровьем своего будущего ребенка.

В процессе развития ребенка очень важно следовать утвержденным указаниям государственных органов, которые в первую очередь озабочены здоровьем детей и здоровьем плода. Независимо от того, в какой стране вы проживаете, каждое правительство заботится о благополучии детей, и компании должны соблюдать строгие правила.

Что входит в состав «Фонтана жизни»?
  • 7-гидроксиматаирезинол
  • 7-гидроксиматаирезинол (изомер)
  • Секоизоларезинол
  • Ларициматиресинол
  • Альфа-кондендрен
  • Лёвил
  • Ларицирезинол

Хранить в сухом прохладном месте для сохранения свежести. Не используйте, если защитная пломба сломана.

TRY Дополнение Фонтан Жизни CЕГОДНЯ! …. Нажмите кнопку "Купить сейчас".

Все заказы обрабатываются в течении 1-3 дней. Расчетное время доставки из Канады зависит от транспортной компании с номером для отслеживания. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка (14-21 рабочий день) - США, Канада
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка (3-6 рабочих дней) - Сингапур
  • Доставка по всему миру (6-9 рабочих дней) - за пределы США и Канады
  • Экспресс-доставка (3-6 рабочих дней) - США, Канада, весь мир - по желанию с дополнительной комиссией при оформлении заказа

Количество может быть ограничено, поэтому закажите сегодня для гарантированной доставки…

Пробная упаковка с одной бутылкой

С гордостью сделано в Канаде. В магазинах не продается.

$99.00

В наличии

10 отзывы клиентов
награда выбора народа

Заказ обрабатывается от 1 до 3 дней. Расчетное время доставки из Канады зависит от курьера с предоставленным номером для отслеживания.

Отзывы 10 для Пробная упаковка с одной бутылкой

  1. Элджен

    День святого Валентина 2018 года, когда я начала принимать Фонтан Жизни. Этот продукт во многом изменил мою жизнь. Я страдал от артроза шеи, хронической боли в пояснице, артрита обеих рук, кислотного рефлюкса, мигрени и, в довершение всего, повредил запястья, локти и плечи. Я просыпаюсь с болью и скованностью в руках, шее и спине. Я всегда ношу с собой в рюкзаке лечебные и обезболивающие, куда бы я ни пошел. И тут случился FOL! Хотя это не лекарство, не лекарство или лечение, этот продукт настолько эффективен. Всего через несколько часов после приема капель я проснулась совершенно новым человеком. Все те вещи, о которых я упоминал выше, исчезли. Представьте себе, что вы просыпаетесь без боли, скованности и кислотного рефлюкса. Сейчас у меня больше энергии, у меня снова растут волосы, и я снова могу ходить в спортзал. Это «находка». Я никогда не выхожу из дома без него.

  2. Дженет

    Отличные новости в понедельник, 7 мая. Еще в октябре мне поставили диагноз кисты на обеих почках. Имел высокий уровень креатина и требовал ежемесячного анализа крови. Начал использовать FOL в середине февраля, что принесло облегчение моему травмированному плечу, густым волосам и приливу энергии. Теперь с легкостью проходите по 3 мили каждый день 3 раза в неделю. А теперь вот в чем дело: в прошлую пятницу я сдавал кровь, а вчера днем ​​мне позвонили из кабинета врача и сказали, что мои почки стабилизировались. Все еще нужно посетить нефролога (специалиста по почкам) в июле для более тщательного осмотра, но эта стабильность - отличная новость. Почувствуйте, что это результат приема FOL, и это отличная новость. Спасибо ФОЛ.

  3. Энтони

    Я начал использовать FOL 12 октября 2019 года. Вот удивительный опыт.

    У меня была геморроидэктомия 10 лет назад, в течение последних 2 лет я испытывал опухший геморрой (размером с небольшой помидор) каждый раз, когда я пух по утрам. Пробовал некоторые синтетические лекарства, но не совсем доволен результатами. У меня даже было кровотечение несколько раз за последние пару месяцев. Жду еще одну операцию на случай прогрессирования.

    К моему удивлению, после перорального приема «Фонтана Жизни» всего в течение 2 дней я заметил значительное уменьшение в размерах… Сейчас мне 13-й день, и я продолжаю уменьшаться в размерах. Удивительный продукт… Удивительный опыт.. Теперь я уверен, что операции никогда не будет.. Думаю, через пару дней я попробую его местно, чтобы ускорить эффект.. это сила ФОЛ как удивительного противовоспалительного средства… Спасибо ФОЛ.

  4. Тэмми Д.

    За осень все мое тело преобразилось… и началось это с 1 бутылки Фонтана Жизни.
    • Моя кожа чистая, яркая и определенно помолодела на несколько лет.
    • Больше никаких мешков под глазами!!
    • Мои волосы густые и очень блестящие.
    • Моя энергия прибавилась, а аппетит пропал! Выиграй, выиграй...!!!
    • Мои мигрени полностью прошли на 100%!! (Больше не нужно прятаться в темноте с пакетами со льдом
    на моих глазах, ожидая, когда подействуют таблетки по рецепту)
    • Мое беспокойство ушло на 100%
    • Это моя жизнь, и я на седьмом небе от FOL!!

  5. Мари С

    У меня были серьезные проблемы с коленом и боль от ишиаса, которая распространялась по всей правой ноге. У меня также была операция на бедре, чтобы удалить запекшуюся кровь после падения на камень. Так же как и рубцовая ткань и глыбы размером с горошину в области бедер. Очень больно прикасаться и не могла лежать на этом боку.

    После месяца приема Fountain Of Life и местного применения с использованием масла-носителя. Шишки теперь плоские и очень мало боли. Мой ишиас почти никогда больше не обостряется.

    Я настоятельно рекомендую использовать FOL. Я принимаю, вероятно, 15 капель сублингвально во время еды. Сделайте выбор в пользу использования FOL.

  6. Джен

    У меня сегодня была шокирующая встреча в больнице! Хотя я не могу предъявлять никаких претензий или подтверждать, что это был на самом деле FOL. Это было мое последующее наблюдение за моей 6-миллиметровой шишкой и 2 меньшими шишками в моей груди и биопсией шишек.

    Они не могли сделать биопсию, потому что опухоли исчезли. Ей пришлось переспросить и перепроверить, правильная ли это грудь.

    В 2009 году мне удалили 7 уплотнений в груди, и они очень внимательно следили за этим, так как рак молочной железы часто встречается в моей семье.

    Я счастлив сказать, что мне дали чистую справку о здоровье!

  7. Пинн

    у моей матери диабет, и она принимала ФОЛ с тех пор, как он был выпущен… она перестала носить очки, потому что ее нечеткое зрение прояснилось, и все осложнения диабета исчезли. Со строгой диетой и FOL ее сахар составляет 6…… когда она чувствует себя непослушной и ест вещи, в которых сахар никогда не превышает 8! Так что да, я искренне верю в то, что ФОЛ лечит диабетические осложнения.

  8. Мона

    Фонтан Жизни изменил жизнь. Я переживаю тот гормональный дисбаланс, с которым сталкиваются многие женщины. У меня были приливы, я обильно потел, просыпался по крайней мере три раза за ночь, чтобы переодеться. После шести недель приема Fountain of Life все прекратилось, и теперь я сплю всю ночь напролёт. Мой муж, которому 37 лет, принимает Фонтан Жизни, и он перестал храпеть, а значит, лучше дышит ночью!

  9. Tracey

    Удивительный продукт! Феноменальный высокоэффективный антиоксидант по доступной цене!

  10. Майк Энтони

    Хороший товар всем рекомендую

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Сравните с другими наборами:

Экономьте с оптовыми упаковками:

ошибка: О нарушениях авторских прав будет сообщено!

1. Home
  2. /
  3. Fountain of Life Drops
  4. /
  5. Single Bottle Trial Pack
Fountain of Life

Single Bottle Trial Pack

Proudly made in Canada. Not sold in stores.

$99.00

In Stock

10 customer reviews
peoples choice award
  • Single Bottle of Fountain of Life Antioxidant Drops – Made From The Best Norwegian Spruce Extract using world exclusive patented extraction process.
  • Bottle Content: 30ml (1 US fl oz) or approx 300 drops each
  • Reduces breast cancer risks, colon cancer risks, heart disease risks, diabetes complications, cardiovascular disease risks.
  • Protects and improves immune system against viruses, hair health, heart health, metabolism, DNA, prostate health.trust badges canada npn number

Order processed within 1 to 3 days. Estimated delivery time from Canada time depends on the courier with tracking number provided.

The high content of plant Lignans and other powerful antioxidants found in FOL Norwegian spruce extract comes from the potent, proprietary extract of the Norwegian Spruce tree, which is known to carry extensive amounts of health benefits as outlined below.

What Are The Benefits Of Fountain of Life?

Fountain of Life Drop Protects and Improves:

  • Immune System Against Viruses
  • Hair Health
  • Heart Health
  • Metabolism
  • DNA
  • Prostate Health

Fountain of Life Antioxidant Reduces:

  • Breast Cancer Risks
  • Colon Cancer Risks
  • Heart Disease Risks
  • Diabetes Complications
  • Cardiovascular Disease Risks
What’s The Dosage of Fountain of Life?

The daily dosage of FOL Norwegian spruce extract is dependent upon your body weight. We recommend taking a minimum of 5 drops per day for users weighing 50kg (110 lb) or less and 10 drops for those weighing over 50kg. If you weigh over 100 kg (220 lb), you should consider taking more than 10 drops to receive the maximum antioxidant supplement benefit from Fountain of Life. The general rule is to add 1 drop per every 10kg (22 lb) of body weight.

dosage

How To Use (Internal Usage)?

Fountain of Life has the naturally bitter taste of the Norwegian spruce extract. Fountain of Life drops can be taken straight – simply put the Fountain of Life drops under your tongue once a day. Leave it in your mouth for 1 minute before swallowing. It can also be added to food or beverages, such as yogurt, water, juice, tea, coffee or beer.

How To Use (Topical Usage)?

Lignans supplements have proven to offer wound healing properties when placed directly on cuts and abrasions. When used topically in the mouth, lignans have helped address gum inflammation. Place Fountain of Life oil directly on your tongue and move it around the mouth. The lignans will adhere naturally to your teeth and gums for this application do not use juice or water as a mixer as it will wash the lignans away.

There are reports and reviews that skin conditions such as acne have improved with lignans supplements. Conditions such as nail fungus, ingrown nails, and cuticle issues have shown improvements with topical conditions.

For those with hemorrhoids, direct application of lignans reduces the inflammation and discomfort.

It can be used topically, however, it should never be used in the eyes or in the ears.

How To Lose Weight?

A study was recently published on the lignan in Fountain of Life (7-HMR). The results showed a lowering of insulin resistance, increased fat metabolism and lower cholesterol levels which led to weight loss in subjects.

This demonstrates that as a functional food, Fountain of Life antioxidant drops can replace the lost lignans no longer in many food sources and provide use with significant benefits to our well-being. For Fountain of Life weight loss program, please take a minimum of 30 drops once per day.

How To Boosts Hair Growth and Volume?

One of the Norwegian spruce extract benefits is that it can be used in the shampoo and conditioner to address scalp issues and flakes. Add 5 ml for every 100 ml of shampoo or conditioner to effectively reduce flakes and improve scalp health.

How To Protect Pet’s Health?

Fountain of Life product can also protect and preserve the health of your house pets. If your pets are spayed or neutered, lignans can help with their hormonal balance Lignans have shown to improve the health of dogs suffering from Cushing’s Disease. Add 1 drop of FOL per 10 kg of pet’s weight to their food on a daily basis.

Expecting Mothers and Breastfeeding

There are no studies to support the use of Fountain of Life for pregnant or breastfeeding women. Although the profile of FOL Norwegian Spruce is extremely safe, we cannot corporately state that FOL is safe to use without a plethora of studies and years of research.This rule applies for all products, regardless of whether it is plant-based or not.

Studies are conducted under strict conditions and it must be noted that it is difficult to recruit pregnant women who wish to risk the health of their unborn child.

During the development of a child, it is critical to follow the approved directions of the government agencies that are primarily concerned with the health of children and fetal health. Regardless of which country you reside, each government is concerned about the welfare of children and companies have to follow strict rules.

What Are The Ingredients in Fountain of Life?
  • 7-hydroxymatairesinol
  • 7-hydroxymatairesinol (isomer)
  • Secoisolaresinol
  • Laricimatairesinol
  • Alpha-conidendren
  • Liovil
  • Lariciresinol

Store in a cool, dry place to preserve freshness. Do not use if the safety seal is broken.

TRY Fountain Of Life Supplement TODAY! …. Click on the Buy Now button

Quantities may be limited, so order today for guaranteed delivery…

Single Bottle Trial Pack

Proudly made in Canada. Not sold in stores.

$99.00

In Stock

10 customer reviews
peoples choice award

Order processed within 1 to 3 days. Estimated delivery time from Canada time depends on the courier with tracking number provided.

10 reviews for Single Bottle Trial Pack

  1. Eljen

    Valentine’s day 2018 when I started taking Fountain Of Life. This product changed my life in many ways. I’ve been suffering from Osteoarthritis of the neck, chronic low back pain, arthritis in both hands, acid reflux, migraines and to top it all I injured my wrists, elbows and shoulders. I will wake up with pain and stiffness in my hands, neck and back. I always carry advil and pain meds in my backpack everywhere I go. And then FOL happened! Although it’s not a cure, or a drug or treatment this product is so powerful. In just a few hours after taking my drops, I woke up like a new person. Those things that I mentioned above are all gone. Imagine waking up without pain, stiffness and acid reflux. I have more energy now, my hair is growing again and I can go to the gym again. This a “Godsend” product. I never leave home without it.

  2. Janet

    Great news on Monday 7 May. I was diagnosed with cysts on both kidneys back in October. Had high levels of creatine and required monthly blood work. Started using FOL mid February which brought relief with my injured shoulder, thicker hair and more energy. Now walk 3 miles each day 3 times per week with ease. Now here is the thing: went for blood work last Friday and received a call from the doctor’s office yesterday afternoon to say that my kidneys have stabilized. Still need to see the Nephrologist (kidney specialist) in July for a closer look but this stability is great news. Feel this is result of taking FOL which is great news. Thank you FOL.

  3. Anthony

    I started using FOL, 12 Oct 2019. Here’s some amazing experience.

    I had hemorrhoidectomy 10 years ago, for the last 2 years, i have been experiencing swollen hemorrhoids (size of small tomato) every time i pooh in the morning.. Did tried some synthetic medicines, but not quite satisfied with the results. I even experienced bleeding several times the past couple of months. Just waiting for another surgery in case it progresses.

    To my surprise, after using Fountain of Life, just for 2 days orally, i noticed the great reduction in size… i am now on my 13th day and continues to reduce in size. Amazing Product… Amazing experience.. Now i am confident, that surgery will never come.. Guess, in a couple of days, i will try it topically to speed up effect.. that’s the power of FOL as an amazing anti inflammatory agent… Thanks To FOL.

  4. Tammy D.

    Over the fall, my whole body has transformed…and it started with 1 bottle of Fountain of Life.
    • My skin is clear, bright and definitely years younger.
    • No more bags under my eyes!!
    • My hair is thick and super shiny.
    • My energy is up, and my appetite is down! Win win…!!!
    • My migraines are completely gone 100%!!(No more hiding in the dark with ice packs
    on my eyes waiting for the prescription pills to kick in)
    • My anxiety is gone 100%
    • This is my life, and I’m over the moon happy with FOL!!

  5. Marie S

    I had severe knee issues and Sciatica pain that went all the way down my right leg. I also had surgery on that hip area to remove congealed blood after falling on a rock. So had scar tissue and pea size lumps up my hip area. Very painful to touch and could not lay on that side.

    After a month of taking Fountain Of Life and applying it topically using a carrier oil. The lumps are now flat and very little pain. My Sciatica hardly ever flares up anymore.

    I highly recommend using FOL. I am taking probably 15 drops sublingual at meal times. Make the choice to use FOL.

  6. Jen

    I had a shocking appointment at the hospital today! Although i can not make any claims or confirm it was infact FOL. It was my follow up for my 6 mm lump and 2 smaller lumps in my breast and biopsy on the lumps.

    They could not do any biopsy cause the lumps are gone. She had to ask and double check if it was the correct breast.

    In 2009 I had 7 lumps removed in my breasts and they have been monitoring it very closely as breast cancer runs in my family.

    Im happy to say i have been given a clean bill of health!

  7. Pinn

    my mother has diabetes and has been on FOL since it was released….she stopped using glasses because her blurry vision cleared and all the diabetes complications gone. With a strict diet and FOL her sugars are at 6……when she feels naughty and eats stuff that have sugar never exceeds 8! So yes I’m a true believer of FOL rectifying diabetic complications

  8. Mona

    Fountain of Life has been life changing. I am going through that hormonal imbalance that many women face. I had hot flashes and I sweated profusely, waking up at least three times at night to change. After taking Fountain of Life for six weeks, it all stopped and now, I sleep completely all night long. My husband of 37 years is taking Fountain of Life and he has stopped snoring which means he is breathing better at night!

  9. tracey

    Amazing product! Phenomenal high performing antioxidant at an affordable price!

  10. Mike Anthony

    Good product I recommend to everyone

Add a review

Your email address will not be published.

Compare with other packs:

Save with wholesale packs:

Menu
error: Copyright infringements will be reported!